Свой сайт или торговая площадка. Где лучше продавать?
Электронная коммерция развивается очень быстро. И многие бизнесы начинают задумываться как привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
И первое с чем они сталкиваются – это сложный выбор: создать свой индивидуальный интернет-магазин, присоединиться к работающей торговой площадке или продавать в социальных сетях.
Давайте разберемся с факторами, которые могут помочь в выборе правильного решения.
Охват покупателей
Работающая торговая интернет площадка направляет огромные усилия на привлечение новых покупателей и в этом состоит плюс для принятия решения об открытии магазина на маркетплейс.
Для привлечения аудитории к индивидуальному интернет-магазину, придется затратить немалые средства для привлечения трафика.
Время
Для создания и заполнения индивидуального интернет-магазина с обычными функциями и уникальным дизайном может потребоваться от двух месяцев и больше. А для создания, отладки и заполнения шаблонного сайта потребуется около месяца.
Торговая площадка уже готова к работе, вам просто надо оформить свой магазин и можно размещать товары. А чтобы ознакомиться с процедурой оформления и начать работать, вам понадобиться один день, максимум два.
Привлечение специалистов
Для создания, наполнения, поддержки и продвижения своего онлайн-магазина вам понадобится команда специалистов, чтобы вы могли сосредоточиться на своей основной задаче – товаре.
Это и веб-дизайнер, и программист, и интернет-маркетолог.
На готовой интернет-площадке все технические вопросы уже решены. Вам остается только загрузить информацию.
Доверие покупателей
При грамотно настроенных параметрах для органического продвижения и постоянным рекламным мероприятиям торговая площадка довольно быстро создает доверие покупателей, которое автоматически переносится на ее магазины.
Новому интерне-магазину будет куда тяжелее завоевать доверие покупателей. Для этого придется привлекать маркетологов, а это опять же стоит денег.
Бренд
В случае с брендом, конечно, выигрывает индивидуальный интернет-магазин. Уникальное оформление и фирменный стиль сильно помогают в развитии бренда. На собственном сайте вы не затеряетесь среди похожих страниц магазинов торговой площадки.
Так где лучше продавать? Свой сайт или торговая площадка?
В принципе, оба варианта имеют место быть. Ведь и индивидуальный интернет-магазин, и торговая площадка являются независимыми каналами продаж со своими плюсами и минусами. Собственный сайт-магазин — это ваше лицо. Торговая площадка дает доступ к новым покупателям и готовые инструменты.
Сравнительная таблица “Свой сайт или торговая площадка”
Свой сайт | Торговая площадка | |
Уникальность | + | – |
Наличие конкурентов | – | + |
Ограничения | – | + |
Начальные затраты на создание | От 3500₪ | – |
Ежемесячные платежи | – | От 50₪/месяц |
Хостинг | От 30₪/месяц | – |
Доменное имя | От 196₪/год | – |
SEO оптимизация и продвижение в поисковиках (Google, Bing, Yandex…) | От 1800₪/месяц Минимум 8-10 месяцев |
– |
Техническое сопровождение | От 250₪/час | – |
Решили продавать на нашей торговой площадке? Присоединяйтесь сейчас!!! Начни продавать сегодня