Как написать описание товара или услуги

Как написать описание товара или услуги? Этот вопрос волнует многих.

Хорошо написанный продающий текст побуждает читателя совершить определенное целевое действие: купить, позвонить, записаться, оставить электронную почту или прийти к вам на консультацию. А правильно написанный продающий текст превращает читателей в потенциальных покупателей.

Старайтесь создавать тексты, которые будут интересены и полезены вашим читателям, которые помогут им решить какую-то проблему или ответян на интересующий вопрос.

Чтобы было легче написать такой текст, ответьте на ряд вопросов и начните с ответа на 5 W (What, Who, Why, When, How, and Where)

  • Что я продаю,
  • Кто мой покупатель,
  • Почему он может это купить,
  • Когда он совершает покупку,
  • Как он оплачивает покупку,
  • Где он совершает покупки

Четко сформулируйте свои цели. 

Определите, кто ваш клиент. Составьте его профиль, это позволит создать примерный портрет вашей целевой аудитории, под которую и необходимо подстраивать все тексты.

  • Это женщины или мужчины
  • Где они живут (в городе или в деревне; в центе или на переферии)
  • Сколько им лет
  • Семейное положение
  • Возможный доход
  • Для кого покупают (себе, родителям, детям, внукам или домашним питомцам)

 

Будьте в курсе последних новостей. Учитывая новости, вы сможете обеспечить аудиторию именно тем, что ей необходимо.

Вывод: предлагайте людям только то, что они действительно хотят получить, и вас ждет успех.
Не загоняйте себя в рамки. Не гонитесь за стандартами.

Подумайте о  возможных вопросах. Как только покупатели прочли описание товара, скорее всего у них возникнут вопросы. Постарайтесь сразу на них ответить.
Поскольку в своем большинстве люди очень ленивы, им будет проще отказаться от предложения вовсе, чем запросить дополнительную информацию. Представьте себя одним из них. Что бы вы хотели узнать о своем товаре перед покупкой? Об этом и пишите.

После ответа на эти вопросы, вам будет легче понять “Как написать описание товара или услуги”.

Создайте заманчивый заголовок.  Заголовок – одна из важнейших составляющих. Если вам удастся зацепить внимание читателей заголовком, считайте полдела уже сделано, ведь ему непременно захочется узнать продолжение.

Все статьи из категории How to

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.