Как написать описание товара или услуги? Этот вопрос волнует многих.
Хорошо написанный продающий текст побуждает читателя совершить определенное целевое действие: купить, позвонить, записаться, оставить электронную почту или прийти к вам на консультацию. А правильно написанный продающий текст превращает читателей в потенциальных покупателей.
Старайтесь создавать тексты, которые будут интересены и полезены вашим читателям, которые помогут им решить какую-то проблему или ответян на интересующий вопрос.
Чтобы было легче написать такой текст, ответьте на ряд вопросов и начните с ответа на 5 W (What, Who, Why, When, How, and Where)
- Что я продаю,
- Кто мой покупатель,
- Почему он может это купить,
- Когда он совершает покупку,
- Как он оплачивает покупку,
- Где он совершает покупки
Четко сформулируйте свои цели.
Определите, кто ваш клиент. Составьте его профиль, это позволит создать примерный портрет вашей целевой аудитории, под которую и необходимо подстраивать все тексты.
- Это женщины или мужчины
- Где они живут (в городе или в деревне; в центе или на переферии)
- Сколько им лет
- Семейное положение
- Возможный доход
- Для кого покупают (себе, родителям, детям, внукам или домашним питомцам)
Будьте в курсе последних новостей. Учитывая новости, вы сможете обеспечить аудиторию именно тем, что ей необходимо.
Вывод: предлагайте людям только то, что они действительно хотят получить, и вас ждет успех.
Не загоняйте себя в рамки. Не гонитесь за стандартами.
Подумайте о возможных вопросах. Как только покупатели прочли описание товара, скорее всего у них возникнут вопросы. Постарайтесь сразу на них ответить.
Поскольку в своем большинстве люди очень ленивы, им будет проще отказаться от предложения вовсе, чем запросить дополнительную информацию. Представьте себя одним из них. Что бы вы хотели узнать о своем товаре перед покупкой? Об этом и пишите.
После ответа на эти вопросы, вам будет легче понять “Как написать описание товара или услуги”.
Создайте заманчивый заголовок. Заголовок – одна из важнейших составляющих. Если вам удастся зацепить внимание читателей заголовком, считайте полдела уже сделано, ведь ему непременно захочется узнать продолжение.
Все статьи из категории How to