Термины и понятия

Термины и понятия

Приложение к Правилам https://pil.market

Пользователи – Лицензиаты по заключаемому на основании Правила и Условия Пользования Сайтом (далее Правила) договору, являющиеся Владельцами магазинов или Покупателями по отношению к Владельцам магазинов, иными посетителями https://pil.market.

Владелец магазина – одна из категорий Лицензиатов (Пользователей) по заключаемому на основании Правил договору, являющихся индивидуальным предпринимателем, коммерческой организацией или иным юридическим лицом.

Владелец магазина – одна из категорий Лицензиатов (Пользователей) по заключаемому на основании Правил договору, являющихся дееспособными лицами, в том числе самозанятыми гражданами, вступающих с администрацией https://pil.market в правоотношения в качестве Владельца магазина, а с другой категорией Лицензиатов (Пользователей) вступающих во взаимоотношения в качестве продавца, подрядчика, исполнителя или лицензиара как с покупателем своих товаров или услуг. Этим понятием в зависимости от контекста Правил может также охватываться творческий персонал иных Владельцев магазинов.

Покупатель – одна из категорий Лицензиатов (Пользователей), вступающих в договорные взаимоотношения с Владельцами магазинов в качестве покупателей их товаров или услуг по договорам купли-продажи, заказчиков товаров или услуг по договорам подряда и возмездного оказания услуг, лицензиатов, использующих товары или услуги по лицензионным договорам, и др. (см. также ниже определение понятия “Правила Магазина”).

Сторона, стороны – администрация https://pil.market и Лицензиат (Пользователи).

Сервисы – функциональные возможности (технические функции, опции) программного обеспечения, предоставляемые Пользователям для осуществления имущественных прав (правомочий), которыми наделяется конкретный Лицензиат (Пользователи), не требующие отдельной оплаты. Администрация https://pil.market (Лицензиар) не принимает никаких заданий от Лицензиатов, в том числе по сопровождению и технической поддержке, не оказывает им никаких возмездных услуг, не выполняет им никаких подрядных работ.

Каталог (Каталог авторских работ, Каталог https://pil.market) – банк данных (базы данных), содержащий информацию о товарах и услугах, являющийся одним из Сервисов и частью (разделом) Контента Администрации.

  1. Контент (в том числе Контент Администрации, Контент Владельца магазина, контент третьих лиц) – аудиовизуальное отображение, создаваемое программным обеспечением, образующее любую информацию и в любой форме, включая литературные и художественные произведения, исполнения, записи, их компиляции, размещаемую (воспроизводимую, доводимую до всеобщего сведения) на https://pil.market соответствующими лицами (Администрацией, Владельцами магазинов, третьими лицами). Образующими Контент веб-страницами, разделами (частями) являются Магазины, Центр помощи и др. его части. Части Контента, представляющие самостоятельные результаты интеллектуальной деятельности или их копии в цифровой форме, являются интеллектуальной собственностью размещающих их на Сайте: администрации, Владельцев магазина, третьих лиц.
  2. Фотографии (фото, изображения) – фотографические произведения, а также для целей настоящих Правил к ним приравниваются созданные в цифровой форме произведения изобразительного искусства или оцифрованные произведения изобразительного искусства и их экземпляры, в том числе отсканированный их образ.
  3. Товары – серийно произведенные третей стороной или эксклюзивно производимые (создаваемые) в результате ручного и творческого труда изделия лично Владельцем магазина, творческим персоналом иных Владельцев магазинов или при непосредственном участии таких лиц, в том числе товары народно-художественного промысла и объекты авторского права, воплощённые в материальных объектах или цифровой форме, а также исполнения Владельцем магазина и их аудиозаписи в цифровой форме, являющиеся объектами смежных прав. К ним относятся объекты, при производстве (создании) которых существенной частью ручного труда, творческим трудом занимается не сам Владельцем магазина, а другие лица; и при производстве (создании) которых использовалось преимущественно технологическое оборудование.
  4. Услуги – это товар, не имеющий материальной формы. и предоставляемый Владельцами магазина, направленный на получение результата, которым будет пользоваться какое-либо физическое или юридическое лицо (Покупатель). К услугам могут относиться:
    1. Неосязаемые услуги (образование, психологические, культурно-развлекательные услуги).
    2. Неосязаемые услуги с неосязаемыми объектами (страховые, юридические, бухгалтерские услуги).
    3. Осязаемые услуги, направленные на человека (лечение, косметические, парикмахерские услуги).
    4. Осязаемые услуги на неодушевленные объекты (перевозка грузов, ремонт помещений).
  5. Статьи – информационные тексты длинной минимум 300 слов. Тексты должны быть полезны для читателей и предоставлять уникальную информацию.
    Темы, запрещенные к опубликованию описаны в приложении к Правилам «Содержание публикуемой информации».
  6. Цифровой товар – Товары, являющиеся объектами авторского права и смежных прав в цифровой форме, как правило в виде файлов в PDF, JPEG, PNG и других форматах, в отношении которых Владельцами магазинов, если ими же не предусмотрено иное, предоставляется неисключительная лицензия (в том числе клик-лицензия, клик-рэп лицензия) их использования, а именно воспроизведения путём скачивания (копирования) предлагаемых Владельцами магазинов файлов, что достигается после нажатия кнопки «Купить», и их дальнейшее хранение (воспроизведение) в выбранном Пользователем электронном средстве, в частности, следующих видов:
    • литература и иные обучающие материалы (выкройки, схемы, шаблоны, в том числе с инструкциями и т.п. описанием по вязанию, вышивке, валянию и другим ручным работам);
    • Обучающие “Мастер-классы” в виде инструкций, лекционного и т.п. методического материала, с иллюстрациями, фото и т.д.;
    • записи вебинаров и других обучающих видео-занятий (видео курсы, аудио и видео уроки, аудио и видео лекции, видео-мастер-классы, аудио и видео инструкции, видео пособия и т.п.);
    • фотографии;
    • музыкальные произведения;
    • произведения изобразительного искусства;
    • Вебинары – 1. Лекции, мастер-классы, уроки, курсы и тому подобные произведения в устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме, представленные в живом исполнении с помощью компьютера, ноутбука, планшета, смартфона и тому подобного электронного устройства в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления либо в другом месте одновременно с представлением произведения.
      От вебинаров следует отличать записи вебинаров и других обучающих видео-занятий, которые также являются Цифровым товаром.*Формат содержащего цифровой товар файла для скачивания Покупателями (лицензиатами), условия оплаты приобретаемого товара и иные особенности неисключительной лицензии определяются Владельцем магазина самостоятельно в Правилах Магазина.
  7. Магазин– Контент Владельца магазина, являющийся частью Контента, отображаемого на https://pil.market, содержащий информацию о товарах и услугах, включая описание условий их реализации, доставки, оплаты, возврата, обмена (Правила Магазина), который может иметь своё название (фирменную вывеску), коммерческое обозначение, иной способ индивидуализации Владельца магазина и принадлежащих ему товаров или услуг. За пределами Контента Владельца магазина, который признаётся условно изменяющейся частью Магазина, Магазин представляет собой Контент Администрации, который признаётся условно неизменной частью Магазина и самовоспроизводящимся аудиовизуальным отображением, порождаемым Программным обеспечением при акцепте настоящих Правил.
  8. Правила Магазина– примерный договор (купли-продажи, подряда, возмездного оказания услуг, лицензионный, отчуждения исключительного права) между Владельцем магазина и Покупателем, как такой договор понимается Законодательством Израиля либо отдельные существенные и иные условия Владельца магазина, на которых он предлагает заключить с ним договор иным правовым способом. В случае заключения договора путём приобретения товаров и услуг на https://pil.market Покупатель соглашается с Правилами Магазина. Никакие Правила Магазина (совершаемые и исполняемые на их основе сделки с Покупателями) не являются частью Правил https://pil.market (открытой лицензии), а создаются Владельцем магазина, в том числе на основе содержащихся в Правилах и рекомендуемых Администрацией условий (см., например, такие условия в определении понятия Цифровой товар), и регулируют исключительно взаимоотношения Владельца магазина с Покупателями (иными третьими лицами).
  9. Спам– навязчивое размещение любых предложений и приглашений.